ИТОГИ СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «КАРТОФЕЛЬ И ОВОЩИ УКРАИНЫ-2015»

0
67

В Киеве 27 февраля в рамках выставок «Хранилища для фруктов, овощей и ягод» и «Промышленный холод» состоялась седьмая международная конференция «Картофель и овощи Украины-2015». Несмотря на весьма непростую политическую и экономическую ситуацию в стране, мероприятию удалось сохранить статус наиболее масштабного события Украины в картофельном и овощном секторе.

В Киеве 27 февраля в рамках выставок «Хранилища для фруктов, овощей и ягод» и «Промышленный холод» состоялась седьмая международная конференция «Картофель и овощи Украины-2015». Несмотря на весьма непростую политическую и экономическую ситуацию в стране, мероприятию удалось сохранить статус наиболее масштабного события Украины в картофельном и овощном секторе.

Организатором конференции выступил проект «АПК-Информ: овощи и фрукты», соорганизатор — Украинская ассоциация производителей картофеля. Генеральный медиа-партнер события — журнал «Овощи и фрукты». Генеральный новостной партнер — «Интерфакс-Украина».

Программа события была составлена таким образом, чтобы максимально охватить все сегменты рынка картофеля и овощей «борщового набора», рассмотреть основные достижения и ошибки украинских фермеров в уходящем сезоне-2014/15, а также определить наиболее вероятные варианты развития сектора овощей и картофеля в новом сезоне.

Подводя итоги уходящего сезона, Сергей Рыбалко, вице-президент Украинской ассоциации производителей картофеля, отметил, что этот сезон был весьма нестандартным и непохожим на предыдущие. В 2014 году Украине удалось экспортировать рекордный объем картофеля. Эксперт подчеркнул, что, несмотря на эмбарго, Россия остается основным рынком сбыта этой продукции.

При этом эксперт отмечает, что увеличить объемы поставок картофеля до рекордного уровня в 2014 году Украине удалось за счет высокого спроса на продукцию со стороны Азербайджана и Грузии, к тому же Грузия в дальнейшем реэкспортировала украинский картофель в другие восточные страны, такие как, например, Турция.

На внутреннем рынке в структуре реализации овощей борщового набора и картофеля продолжает увеличиваться доля розничных сетей. Однако, как отметил в своей презентации Евгений Кузин, руководитель отдела ВЭД проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты», качество предлагаемой в украинских супермаркетах продукции по-прежнему оставляет желать лучшего.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here