Реализация предложений сотрудников BASF позволила за год сэкономить 53 млн евро

0
30

Компания BASF ежегодно демонстрирует свою приверженность инновациям и поощряет сотрудников вносить свои предложения. В 2014 году воплощены 23 тысячи таких идей, которые позволили сэкономить 53 млн евро, что стало дополнительным поводом достойно отметить 150-летие компании! Инновационное предложение сотрудников подразделения средств защиты растений касается производства действующего вещества, которое украинские аграрии смогут опробовать уже в этом году.

* Более 23 тысяч предложений сотрудников было реализовано в 2014 году

* Сумма выплаченных сотрудникам бонусов составила 3,7 млн евро

* Инновационная идея сотрудников подразделения средств защиты растений поможет ежегодно экономить несколько миллионов евро

Людвигсхафен, Германия – «Секрет» успешной деятельности концерна BASF и его персонала заключается в постоянном совершенствовании работы. В течение 2014 г. – точно так же, как и годом ранее – было внедрено около 23.000 рационализаторских предложений, что позволило в совокупности сэкономить почти 53 млн евро (на 3 млн евро больше, чем в 2013 году). Стремление сотрудников BASF к инновациям и изобретательству поощрялось бонусами, общая сумма которых составила 3,7 млн евро. «Совместное творчество наших сотрудников осуществлялось на фоне подготовки к торжественным мероприятиям по случаю 150-летнего юбилея BASF. Представленные идеи и предложения являются превосходными образцами командной работы. Нам нужны такие люди, которые стремятся к нестандартным решениям, к внесению изменений и к оптимизации работы – с тем, чтобы внести «свежую струю» и создать дополнительную ценность», – сказала Маргрет Зуккале, член Совета директоров BASF SE.

Персонал промышленного комплекса BASF в Людвигсхафене внёс существенный вклад в «копилку» инноваций. За год здесь было реализовано около 6.700 рацпредложений, суммарная экономия от которых составила без малого 33 млн евро. Сотрудники BASF из Людвигсхафена, авторы и разработчики инновационных идей, в общей сложности получили примерно 3

млн евро в качестве вознаграждения. Управление идеями является неотъемлемой составной частью корпоративной культуры инноваций. В течение 2014 года сотрудники BASF из разных стран мира внесли 41.000 новых рационализаторских предложений. Все эти цифры свидетельствуют о широком распространении креативных подходов к работе.

Наглядным примером может служить совместное предложение по повышению эффективности производства фунгицида Xemium®, поступившее от техника химической лаборатории Дитер Бренделя, помощника начальника технологического отдела Хольгера Шлезера и мастера-технолога Йохена Вагнера. Его суть заключается в оптимизации способа производства активного вещества путём совершенствования температурного режима в процессе кристаллизации. Такое решение позволяет получать желаемые модификации фунгицидных препаратов. В Украине это действующее вещество входит в состав инновационных препаратов Систива и Сериакс (известного в Европе как Adexar® Plus), которые выходят на рынок в 2015 году.

Практическое внедрение идеи, предложенной тремя сотрудниками подразделения средств защиты растений в составе концерна BASF, привело к увеличению производства продукции. «Мы обеспечили поддержание высокого качества в процессе производства и подготовились к удовлетворению растущего спроса на фунгицид Xemium®», – отметил начальник производственного отдела д-р Харальд Бернард. Документация по средствам защиты растений, в состав которых входит Xemium®, направлена для получения разрешений на их применение в посевах более 100 сельскохозяйственных культур в 50 странах мира. Таким образом, трое сотрудников BASF внесли предложение, чистая ежегодная выгода от реализации которого будет измеряться в миллионах евро.

 

О концерне BASF

Концерн BASF создаёт химию уже на протяжении 150 лет. Портфель предложений концерна включает химикаты, пластмассы, специальные химикаты, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Мы являемся лидерами химической отрасли, сочетая в своей деятельности экономические успехи, социальную ответственность и бережное отношение к окружающей среде. Опираясь на научные достижения и инновации, мы помогаем компаниям-заказчикам решать текущие и перспективные задачи, стоящие перед обществом. Высококачественные продукты и решения от BASF вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в обеспечение её

жителей продуктами питания и в улучшение качества жизни. Такой подход отвечает нашему корпоративному девизу: «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего». Объем продаж концерна BASF в 2014 г. превысил 74 млрд. евро, а общая численность персонала составила около 113 тысяч человек. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (AN). Более подробная информация о концерне BASF представлена в сети Интернет по адресу: https://www.basf.com.

 

Контакты:

Юлия Пряникова

Пресc-офис

+38 098 30 999 53,

jpryanykova@prp.com.ua

 

Екатерина Степанюк

Менеджер по маркетинговым коммуникациям +38 066 964 16 64,

kateryna.stepaniuk@basf.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here