СОВЕТЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА С ЕВРОПЕЙСКИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ

0
11878

Европейские покупатели переработанных фруктов и овощей ожидают от продавцов отличное качество, безопасность пищевых продуктов, сервис и конкурентоспособные цены. Кроме того, некоторые покупатели ищут гарантий устойчивого производственного процесса. Здесь вы найдете несколько советов для ведения бизнеса с европейскими покупателями переработанных фруктов и овощей.

1. Придерживайтесь необходимых стандартов качества и безопасности продукции.

Европейский рынок очень требовательный, когда речь идет о качестве и безопасности пищевых продуктов. Многие покупатели имеют менеджеров по качеству, которые отвечают за мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов и ингредиентов, которые они покупают. Эти люди имеют право разорвать сделку. Убедитесь, что вы знаете, какие требования они выставляют и что поставляемая вами продукция соответствуют им.

Наиболее практикуемыми системами сертификации безопасности пищевых продуктов являются: Hazard Analysis Critical Control Points (HACCP), BRC Global Standards (BRC – British Retail Consortium), Safe Quality Food (SQF), ISO22000 (International Organization for Standardization).

Качество в отрасли переработанной плодоовощной продукции регулируется европейским правом (European law), но частные стандарты (те, которые упомянуты выше) также широко используются. Ознакомьтесь с требованиями рынка в целевом секторе.

Советы:

Прочитайте наше исследование по требованиям рынка переработанных фруктов, овощей и орехов (https://www.cbi.eu/market-information/processed-fruit-vegetables-edible-nuts/buyer-requirements/);

Получите сертификат: сертификаты безопасности пищевых продуктов, такие как HACCP, BRC, SQF, ISO22000 и аналогичные, имеют важное значение и наиболее часто запрашиваются покупателями;

Узнайте больше о международных стандартах и ​​системах управления безопасностью пищевых продуктов из Карты стандартов на: http://www.standardsmap.org/

2. Обеспечьте четкую информацию о продукте.

Вам потребуется послать четкую информацию о продукте потенциальным покупателям. Эта информация включает в себя обязательные технические характеристики, которые вам всегда необходимо иметь под рукой, когда приходит запрос на поставку. Когда вы предоставляете предложение, отправьте эту информацию о продукте с ним и предоставьте дополнительную информацию, такую ​​как результаты лабораторного анализа, сертификаты качества и безопасности продуктов. Это хорошие инструменты для вашего процесса продаж.

Спецификация продукта определяет характеристики вашей продукции, которые включены в контракты. Не забывайте включать в них следующее:

описание вашего продукта;

сорт;

однородность продукта;

применение специфических процессов (например, таких как стерилизация паром);

уровни загрязнения;

если ваш продукт был в контакте с любыми аллергенами, это также должно быть задекларировано.

Советы:

Спросите покупателей о требуемых технических характеристиках продукта и сравните их с вашими собственными. Выявите пробелы и обсудите их, прежде чем заключить сделку;

Отслеживание – это большая тенденция и многие покупатели заинтересованы знать точно происхождение вашего(их) продукта(ов).  Если это возможно, постарайтесь удовлетворить этот спрос путем предоставления информации на вашем сайте и в информации о продукте.

3. Разработка бренда.

Это хорошая идея, чтобы разработать собственный бренд для вашей продукции. Это хорошо работает в торговле «business-to-business» , также как и «бизнес-потребитель».

Рекламируйте последовательно ваш бренд на всех ваших медиа-платформах: на веб-сайте компании, в соцсетях, в сообщениях электронной почты, информационных бюллетенях, цитатах, письмах и на визитных карточках. Создание бренда сделает вас более уникальным и узнаваемым, добавит ценность вашему бизнесу.

Также очень важно, как вы представляете свой бизнес. Создайте один четкий сигнал в последовательном стиле, который содержит:

чем занимается ваша компания;

как построен ваш производственный процесс;

какими сертификатами безопасности продукции и качества вы обладаете;

какие продукты вы создаете;

какая миссия у вашего бизнеса.

Помните, чтобы быть честным, не предлагайте товары или услуги, которые вы не можете предоставить.

Советы:

Определите и продвигайте ваши уникальные пункты продаж (USPs – Unique Selling Points). Это мажет быть квалифицировано, как ваша корпоративная социальная ответственность (CSR – Corporate Social Responsibility), надлежащая производственная практика (GMP – Good Manufacturing Practices), стандарты на пищевые продукты, такие как HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point), с которыми более подробно можно ознакомиться на: http://exporthelp.europa.eu/thdapp/taxes/show2Files.htm?dir=/requirements&reporterId1=EU&file1=ehir_eu15_02v001/eu/main/req_heanahc_eu_010_0612.htm&reporterLabel1=EU&reporterId2=NL&file2=ehir_nl15_02v001/nl/main/req_heanahc_nl_010_0612.htm&reporterLabel2=N

Прочитайте наше исследование о конкуренции на европейском рынке фруктов и овощей (https://www.cbi.eu/market-information/processed-fruit-vegetables-edible-nuts/competition-processed-fruit-vegetables/), которые помогут вам определить ваши USPs.