ЯГОДЫ УКРАИНЫ-2011: заморозка и свежий рынок

0
75

Во Львове 19-20 мая 2011 года состоялась II международная конференция «Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок», на которой собрались ведущие специалисты ягодного бизнеса.

Во Львове 19-20 мая 2011 года состоялась II международная конференция «Ягоды Украины-2011: заморозка и свежий рынок», на которой собрались ведущие специалисты ягодного бизнеса. Организаторами выставки были проект «АПК-Информ: овощи и фрукты» и самый крупный в Украине оптовый рынок свежей плодоовощной продукции ОРСП «Шувар».
Конференция-выставка состоялась на базе выставочного комплекса «Шувар-Экспо» (г. Львов). В мероприятии приняли участие производители ягод, оптовые компании, сети супермаркетов, перерабатывающие предприятия, поставщики холодильного оборудования, а также оборудования для доработки, переработки и упаковки ягод и др.
Во время конференции внимание было уделено самым актуальным вопросам современного рынка. Андрей Ярмак, руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты», выступил с оценкой потенциала Украины в производстве и экспорте свежих и замороженных ягод. Интересные прогнозы на 2011 год для российского и украинского рынков свежих и замороженных ягод озвучила Татьяна Гетьман, главный редактор «АПК-Информ: овощи и фрукты». Подробный доклад о рынке ягод Польши, итогах сезона-2010 и прогнозах на 2011 год предоставил Петр Грель, главный редактор «Sad Nowoczesny» (Польша). Значительный интерес у участников конференции вызвал обзор наиболее перспективных для украинских производителей сортов земляники, малины, ежевики и черники, предоставленный Олегом Босым (Винницкий фруктовый проект (IFC)). В ходе конференции также были обговорены такие актуальные вопросы, как обзор новинок технологий выращивания ягод и новых перспективных сортов, технологий заморозки, новинок логистики свежих ягод,  рейтинг производителей свежих и замороженных ягод Украины.

Во второй день конференции участники имели возможность посетить обзорную экскурсию по ОРСП «Шувар».
Региональный аграрно-маркетинговый центр «Шувар» — это современный оптовый рынок сельскохозяйственной продукции европейского образца, особенностью которого является объединение на одной территории не только торговых и складских площадей, технологических зон и объектов инфраструктуры рынка, но и выставочных залов и мощного офисно-сервисного центра.
Главная идея такого формата — предоставление комплексных услуг клиентам, содействие тесному сотрудничеству производителей и учреждений аграрного сектора, получение клиентами информации о ситуации на рынке.
Региональный аграрно-маркетинговый центр «Шувар» реализуется как многофункциональный логистический комплекс. Модель основана на мировом опыте, адаптированном к украинским реалиям, европейских технологиях и стандартах организации оптовой продажи сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Инфраструктура дает возможность комплексной обработки всех операций, связанных с приемом, подготовкой, хранением, реализацией и отгрузкой товарной продукции.
Один из главных элементов рынка — это площадка для торговли с автомобилей, рассчитанная на 600 торговых машино-мест. Здесь круглосуточно осуществляется торговля плодоовощной продукцией, а основные продавцы — отечественные производители.
Торговые площади построены по оригинальному проекту с учетом всех требований и стандартов Европейского Союза. Здесь реализованы новейшие технологии и объединена в единый центр мощная система управления и контроля рабочих параметров — температуры, влажности воздуха, использования технологического оборудования и систем безопасности. К каждому торговому и рабочему месту подведена телефонная связь и Интернет.
Современная логистическая платформа с низкотемпературными складами и зоной предпродажной подготовки продукции — одно из перспективных направлений развития инфраструктуры рынка. Здесь осуществляется прием, хранение, мойка, калибровка, фасовка, формирование унифицированных товарных партий и подготовка продукции к дальнейшей транспортировке.

Современный виртуальный офис компании, которая представляет свою продукцию на выставке, позволяет производителю общаться с потенциальным покупателем в режиме он-лайн. Кроме того, для удобства клиентов работают консультанты отдела продаж на месте.
Мозговым центром рынка является компьютеризованная система въезда-выезда. Она базируется на оригинальном программно-организационном обеспечении, позволяющем получать и накапливать информацию о клиенте и продукции, которая ввозится на рынок, отслеживать основные показатели деятельности объекта, заполненность и структуру торговой площадки, товарное предложение, ассортимент и географию происхождения продукции, а также осуществлять сборы за услуги рынка и финансовый контроль.
Маркетинговый центр РАМЦ «Шувар» формирует стратегию, отслеживает тенденции и изменения на аграрном рынке, осуществляет прогнозирование ситуации и предлагает решение проблемных вопросов. Специалистами создана база постоянных клиентов рынка, которая пополняется и обновляется. Ежедневно отслеживаются цены, ассортимент и предложения продукции. На рынке действует мощный информационный центр, целью которого является быстрое и качественное обслуживание клиентов, а также создание единого информационного пространства.

Современное видение руководством компании задания и функций рынка, осознание важности развития принципиально нового объекта и системный подход к решению существующих проблем является залогом успешного развития РАМЦ «Шувар». Это дает возможности использования большого практического опыта для развития сети оптовых рынков сельскохозяйственной продукции на государственном уровне.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here